31 октября в детском саду завершился марафон мастер-классов по теме "Интеграция в образовательной деятельности".
Непосредственно образовательная деятельность реализовывалась воспитателями через организацию различных видов детской деятельности и их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществлялся педагогами в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.
Молодые воспитатели переняли опыт использования разнообразных видов детской деятельности, методы и приемы продуктивного характера.
Педагоги единогласно пришли к выводу, что интегрированная ОД требует самостоятельного поиска новых оптимальных схем-моделей – проявления творческой активности педагога; интеграция имеет ряд неоспоримых преимуществ:
• способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса воспитанников, целостной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон;
• в большей степени, чем обычные занятия, способствуют развитию речи, формированию умения воспитанников сравнивать, обобщать, делать выводы, снимают перенапряжение, перегрузку;
• углубляют представление о понятии. закономерностях, связанных с понятием, расширяют кругозор;
• основываются на нахождении новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют выводы, наблюдения воспитанников;
• эмоционально развивают детей, т.к. основаны на элементах музыки, живописи, литературы и др.
Педагогам, интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества.
Желаем педагогам дальнейших творческих успехов в педагогической деятельности! |